Вопрос: Требуется ли подключение к Интернету для работы в приложении Голосовой переводчик?

Ответ: Подключение к Интернету не требуется. Все установленные в ECTACO® Partner® LUX2 словари и переводчики способны работать автономно. Голосовой переводчик работает как оффлайн, так и онлайн.

Вопрос: ECTACO® Partner® LUX2 не включается,показывает "черный экран". Как восстановить работоспособность устройства?

Ответ: Зарядите аккумулятор. Встроенный аккумулятор устройства можно зарядить как от электросети 220В через специальный адаптер, так и от компьютера при подключении через USB-кабель. Прежде чем устройство включится, может потребоваться заряжать аккумулятор в течение двух часов.

Вопрос: Аккумулятор устройства быстро разряжается, хотя оно выключено.

Ответ: Возможно, устройство находилось в режиме сна. В этом режиме энергопотребление выше, чем при полном выключении. Чтобы полностью выключить устройство, удерживайте клавишу нажатой в течение порядка 3 секунд.

Вопрос: Можно ли скопировать приложения из ECTACO® Partner® LUX2 в смартфон или планшет?

Ответ: Непосредственно копировать приложения из Partner®LUX2 нельзя, предусмотрена защита от несанкционированного копирования. Вы можете выбрать интересующие вас приложения на нашем сайте www.lingvosoft.com.

Вопрос: Есть ли возможность установить в ECTACO® Partner® LUX2 другие словари,разговорники и т.д.?

Ответ: Вы можете установить другие приложения,предназначенные для работы в операционной системе Android, включая словари и разговорники. Наши лингвистические приложения мы объединили в каталог, который снабдили удобной системой поиска. В ECTACO® Partner® LUX2 запустите приложение Ectaco:Все языки. В устройстве также установлено приложение для работы с сервисом Google Play.

Вопрос: Некоторые приложения, изначально работавшие, перестали запускаться или даже исчезли из устройства.

Ответ: Возможно, вы выполнили сброс настроек к заводским. Возврат к заводским настройкам не является необходимой мерой для восстановления правильной работы устройства. Включите устройство, нажмите клавишу , а затем значок на экране. Откроется список всех приложений. Проверьте, есть ли в этом списке нужное.Приложения можно установить заново. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка.

Вопрос: При покупке в устройстве была MicroSD-карта,но она потерялась или повредилась. В результате перестала воспроизводиться дикторская озвучка в приложениях Словарь и Разговорник. Как восстановить?

Ответ: Обратитесь в службу технической поддержки.Можно подготовить аналогичную MicroSD-карту, записав на нее нужные файлы.

Вопрос: ECTACO® Partner® LUX2 заблокирован, пароль утерян. Как восстановить работоспособность устройства?

Ответ: Требуется перепрошивка. Пожалуйста,обратитесь в службу технической поддержки.

Вопрос: В чем разница между ECTACO® Partner® LUX2 и ECTACO® Partner® LUX2 Pro?

Ответ: В комплектацию Partner® LUX2 Pro входит ручной сканер ECTACO® C­Pen®, который предназначен для сканирования и распознавания текста.

Вопрос: Приложение Голосовой переводчикперестало работать. Остальные приложения работают нормально. Как исправить?

Ответ: Требуется выполнить перепрошивку устройства. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.

View comments

Loading